Не работает ГУР первые несколько метров

Обмен опытом, сведения о прохождении ТО, расходных материалах, бензине и т.п.
Ответить
Petron
Читатель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 июн 2011 16:07

Не работает ГУР первые несколько метров

Сообщение Petron »

Всем привет! Подскажите, кто-нибудь сталкивался с таким - заводишь машину, ГУР не работает. Проезжаешь буквально несколько метров, все начинает работать. Если остановился и не выключил зажигание, все функционирует, а вот если выключил и снова включил, опять начинается такая проблема. В принципе езжу так уже год... Просто раньше не было проблем с парковкой, а сейчас появились - приходится ворочать колеса с места. А без ГУРа тяжеловато...
Неон
Серебряный Пыжевод
Серебряный Пыжевод
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 авг 2010 19:38
Откуда: Собянинск Сити, ВАО

Сообщение Неон »

Жижа-то есть там вообще в контуре?
И может, ее поменять стоит?
Изображение
Petron
Читатель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 июн 2011 16:07

Сообщение Petron »

Попробую, конечно...
Димон
Читатель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 сен 2011 02:02
Откуда: Липецк

Сообщение Димон »

возможно начал подтекать сальник
сам с этим столкнулся
перелопатил весь инет в поисках возможности ремонта
нашел вот что
может пригодится


Замена сальника ГУРа на Peugeot 405, 406, 605
Исходные-потек в мороз зимой в -30с сальник наружный на насосе гура ое-4007 79.

Потеплело, течь перестал , но потел весьма обильно. Желание его заменить оценили в 3000р- ремонт на маршале и 5500р- на заводе нева в Питере.

Коментарий один- сальник отдельно не бывает, ремкомплект не продается, ну и размер естественно никто не знает.
Все объявления
ЯндексДирект
Дать объявление
Вы прямо сейчас ходите по деньгам
Как Вам получать 9-30 т.р. в месяц? Всего 30 мест на бесплатном обучении.
www.tvoy-startup.ru
Приносите, разберем, починим.
Разбираем насос-из инструмента требуется пресс, и оправка под сальник.

1- через отверстие сбоку насоса отжимаем стопорное кольцо задней крышки, вынимаем подцепив.
2- внутри обнаруживаем кольцо резиновое, уплотняющее крушку, его лучше вынуть сразу, аккуратно, не порвав. Вынимаем пружыну, деталь накрывающую барабан с лопатками, она тоже уплотнена резинкой, вынули резинку.
3- видим деталь с элипсоидом внутри, здесь оно – сердце насоса. Вынули его, вынули лопатки, у них три рабочие ребра, при последущей установке можно перевернуть нерабочим ребром к элипсу, но смотреть внимательно на ребро, может быть не закругленное, тогда не переворачивать.
Все объявления
ЯндексДирект
Дать объявление
Запчасти Peugeot,Renault, Citroen
Магазин автозапчастей Peugeot Citroen Renault на Бауманской
Адрес и телефон · www.fransavto.com
4- остался шкив. Шкив выпресовываем, вал вынимаем, САЛЬНИК вытаскиваем.
5- Берем новый сальник 33,3-19,05-7, штатный сальник zf стоит в насосе ауди, мв, бмв там же, где и в этом насосе. Номер у мв-0139975847, цена ему 6уе в экзисте, либо 300р на рынке. Запресовываем сальник, смазываем вал, вставляем его обратно.
6- Напресовываем шкив на место, как было.
7-собираем насос. Ставим бублик , верх и низ не путаем, вставляем лопатки, ставим центральное резиновое кольцо, ну и вжимаем деталь прикрывающую барабан с лопатками. Ставим второе резиновое кольцо, пружину на площадку, берем крышку, ей закрывам насос.
8- под шкив подбираем прокладку, которую помещаем между ним и корпусом, где то 4 мм, она нужна для того, чтобы не вдавить вал в корпус. Посадка шкива позволяет дать небольшое усилие на заднюю крышку и установить стопорное кольцо так как было.
9- Все перечисленное не исключает промывку, смазку, и наполнение насоса жижей перед пуском насоса, и прокачкой системы.

О перспективах вашего насоса можете судить по выработке на бублике, если есть ступеньки, то они не очень хорошие. Если найдете 2-е резинки под крышку, то поменяйте, лишним не будет.
Себестоимость ремонта соизмерима со стоимостью всякого рода присадок против течей, но гарантирует отсутствие проблем в дальнейшем.
Вряд ли история кончиться из-за того, что несколько человек украли много денег. Даже если эти несколько человек наймут себе по три Фукуямы каждый.
Неон
Серебряный Пыжевод
Серебряный Пыжевод
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 авг 2010 19:38
Откуда: Собянинск Сити, ВАО

Сообщение Неон »

Что за сраный SEO?
Изображение
Димон
Читатель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 сен 2011 02:02
Откуда: Липецк

Сообщение Димон »

не знаю сам только нашел эту инструкцию
у нас некоторые мастера делают замену сальника за 12 тыс руб
причем меняют сальник на аналог от другой машины они его подобрали по размерам под уже изношенный вал

мой гур начали разберать
вынут сальник снимут размеры
если по размерам подойдет тот о котором я писал выше поставлю его по номеру он вроде бы с мерса
или буду искать аналог с др машин

обо всем отпишусь
Вряд ли история кончиться из-за того, что несколько человек украли много денег. Даже если эти несколько человек наймут себе по три Фукуямы каждый.
Сан
Читатель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 окт 2011 20:54
Откуда: г.Апатиты

Сообщение Сан »

Подскажите а как проверить уровень в гуре?
Неон
Серебряный Пыжевод
Серебряный Пыжевод
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 22 авг 2010 19:38
Откуда: Собянинск Сити, ВАО

Сообщение Неон »

Сан писал(а):Подскажите а как проверить уровень в гуре?
Крышечку открутить и в дырку заглянуть: там метки есть.
Изображение
Сан
Читатель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 окт 2011 20:54
Откуда: г.Апатиты

Сообщение Сан »

А какое масло заливаетс в гур,пежо 307, 2001г.
Ответить

Вернуться в «Эксплуатация, ТО и ремонт Пежо 307»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей