Страница 1 из 1

Гудит гидроусилитель

Добавлено: 10 май 2011 13:13
ГАЛИНА1
В чем причина может быть?

Добавлено: 10 май 2011 13:29
Неон
А нельзя все в одну тему было собрать?!
Подсказка: назвать ее можно примерно так: "307 хочет денег".

Добавлено: 10 май 2011 14:10
ГАЛИНА1
Неон писал(а):А нельзя все в одну тему было собрать?!
Подсказка: назвать ее можно примерно так: "307 хочет денег".
Извините, я тут новенькая

Добавлено: 10 май 2011 14:35
ГАЛИНА1
и так то неисправности никакие не загораются на табло
по идее ведь должны, нет? если что то не так?

Добавлено: 10 май 2011 15:03
zlobotropp
на ГУРе нету датчиков,значит табло не загорится,надо жижку поменять если она есть.

Добавлено: 10 май 2011 15:40
zlobotropp
ГАЛИНА1 писал(а):
Неон писал(а):А нельзя все в одну тему было собрать?!
Подсказка: назвать ее можно примерно так: "307 хочет денег".
Извините, я тут новенькая
тогда вам суда http://allpeugeotclub.ru/viewtopic.php?t=1336

Добавлено: 19 сен 2011 02:18
Димон
может это вам поможет



Замена сальника ГУРа на Peugeot 405, 406, 605
Исходные-потек в мороз зимой в -30с сальник наружный на насосе гура ое-4007 79.

Потеплело, течь перестал , но потел весьма обильно. Желание его заменить оценили в 3000р- ремонт на маршале и 5500р- на заводе нева в Питере.

Коментарий один- сальник отдельно не бывает, ремкомплект не продается, ну и размер естественно никто не знает.
Все объявления
ЯндексДирект
Дать объявление
Вы прямо сейчас ходите по деньгам
Как Вам получать 9-30 т.р. в месяц? Всего 30 мест на бесплатном обучении.
www.tvoy-startup.ru
Приносите, разберем, починим.
Разбираем насос-из инструмента требуется пресс, и оправка под сальник.

1- через отверстие сбоку насоса отжимаем стопорное кольцо задней крышки, вынимаем подцепив.
2- внутри обнаруживаем кольцо резиновое, уплотняющее крушку, его лучше вынуть сразу, аккуратно, не порвав. Вынимаем пружыну, деталь накрывающую барабан с лопатками, она тоже уплотнена резинкой, вынули резинку.
3- видим деталь с элипсоидом внутри, здесь оно – сердце насоса. Вынули его, вынули лопатки, у них три рабочие ребра, при последущей установке можно перевернуть нерабочим ребром к элипсу, но смотреть внимательно на ребро, может быть не закругленное, тогда не переворачивать.
Все объявления
ЯндексДирект
Дать объявление
Запчасти Peugeot,Renault, Citroen
Магазин автозапчастей Peugeot Citroen Renault на Бауманской
Адрес и телефон · www.fransavto.com
4- остался шкив. Шкив выпресовываем, вал вынимаем, САЛЬНИК вытаскиваем.
5- Берем новый сальник 33,3-19,05-7, штатный сальник zf стоит в насосе ауди, мв, бмв там же, где и в этом насосе. Номер у мв-0139975847, цена ему 6уе в экзисте, либо 300р на рынке. Запресовываем сальник, смазываем вал, вставляем его обратно.
6- Напресовываем шкив на место, как было.
7-собираем насос. Ставим бублик , верх и низ не путаем, вставляем лопатки, ставим центральное резиновое кольцо, ну и вжимаем деталь прикрывающую барабан с лопатками. Ставим второе резиновое кольцо, пружину на площадку, берем крышку, ей закрывам насос.
8- под шкив подбираем прокладку, которую помещаем между ним и корпусом, где то 4 мм, она нужна для того, чтобы не вдавить вал в корпус. Посадка шкива позволяет дать небольшое усилие на заднюю крышку и установить стопорное кольцо так как было.
9- Все перечисленное не исключает промывку, смазку, и наполнение насоса жижей перед пуском насоса, и прокачкой системы.

О перспективах вашего насоса можете судить по выработке на бублике, если есть ступеньки, то они не очень хорошие. Если найдете 2-е резинки под крышку, то поменяйте, лишним не будет.
Себестоимость ремонта соизмерима со стоимостью всякого рода присадок против течей, но гарантирует отсутствие проблем в дальнейшем.