Клуб любителей Пежо

Текущее время: 25 сен 2020 16:31

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Гудит гидроусилитель
СообщениеДобавлено: 10 май 2011 13:13 
Не в сети
Пыжевод-новичок
Пыжевод-новичок

Зарегистрирован: 10 май 2011 07:55
Сообщений: 23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
В чем причина может быть?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2011 13:29 
Не в сети
Серебряный Пыжевод
Серебряный Пыжевод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2010 19:38
Сообщений: 2114
Откуда: Собянинск Сити, ВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
А нельзя все в одну тему было собрать?!
Подсказка: назвать ее можно примерно так: "307 хочет денег".

_________________
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2011 14:10 
Не в сети
Пыжевод-новичок
Пыжевод-новичок

Зарегистрирован: 10 май 2011 07:55
Сообщений: 23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Неон писал(а):
А нельзя все в одну тему было собрать?!
Подсказка: назвать ее можно примерно так: "307 хочет денег".

Извините, я тут новенькая


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2011 14:35 
Не в сети
Пыжевод-новичок
Пыжевод-новичок

Зарегистрирован: 10 май 2011 07:55
Сообщений: 23
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
и так то неисправности никакие не загораются на табло
по идее ведь должны, нет? если что то не так?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2011 15:03 
Не в сети
Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
Сообщений: 2880
Откуда: проспект Пипки
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
на ГУРе нету датчиков,значит табло не загорится,надо жижку поменять если она есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 май 2011 15:40 
Не в сети
Золотой Пыжевод
Золотой Пыжевод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
Сообщений: 2880
Откуда: проспект Пипки
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
ГАЛИНА1 писал(а):
Неон писал(а):
А нельзя все в одну тему было собрать?!
Подсказка: назвать ее можно примерно так: "307 хочет денег".

Извините, я тут новенькая

тогда вам суда http://allpeugeotclub.ru/viewtopic.php?t=1336


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2011 02:18 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 19 сен 2011 02:02
Сообщений: 8
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
может это вам поможет



Замена сальника ГУРа на Peugeot 405, 406, 605
Исходные-потек в мороз зимой в -30с сальник наружный на насосе гура ое-4007 79.

Потеплело, течь перестал , но потел весьма обильно. Желание его заменить оценили в 3000р- ремонт на маршале и 5500р- на заводе нева в Питере.

Коментарий один- сальник отдельно не бывает, ремкомплект не продается, ну и размер естественно никто не знает.
Все объявления
ЯндексДирект
Дать объявление
Вы прямо сейчас ходите по деньгам
Как Вам получать 9-30 т.р. в месяц? Всего 30 мест на бесплатном обучении.
www.tvoy-startup.ru
Приносите, разберем, починим.
Разбираем насос-из инструмента требуется пресс, и оправка под сальник.

1- через отверстие сбоку насоса отжимаем стопорное кольцо задней крышки, вынимаем подцепив.
2- внутри обнаруживаем кольцо резиновое, уплотняющее крушку, его лучше вынуть сразу, аккуратно, не порвав. Вынимаем пружыну, деталь накрывающую барабан с лопатками, она тоже уплотнена резинкой, вынули резинку.
3- видим деталь с элипсоидом внутри, здесь оно – сердце насоса. Вынули его, вынули лопатки, у них три рабочие ребра, при последущей установке можно перевернуть нерабочим ребром к элипсу, но смотреть внимательно на ребро, может быть не закругленное, тогда не переворачивать.
Все объявления
ЯндексДирект
Дать объявление
Запчасти Peugeot,Renault, Citroen
Магазин автозапчастей Peugeot Citroen Renault на Бауманской
Адрес и телефон · www.fransavto.com
4- остался шкив. Шкив выпресовываем, вал вынимаем, САЛЬНИК вытаскиваем.
5- Берем новый сальник 33,3-19,05-7, штатный сальник zf стоит в насосе ауди, мв, бмв там же, где и в этом насосе. Номер у мв-0139975847, цена ему 6уе в экзисте, либо 300р на рынке. Запресовываем сальник, смазываем вал, вставляем его обратно.
6- Напресовываем шкив на место, как было.
7-собираем насос. Ставим бублик , верх и низ не путаем, вставляем лопатки, ставим центральное резиновое кольцо, ну и вжимаем деталь прикрывающую барабан с лопатками. Ставим второе резиновое кольцо, пружину на площадку, берем крышку, ей закрывам насос.
8- под шкив подбираем прокладку, которую помещаем между ним и корпусом, где то 4 мм, она нужна для того, чтобы не вдавить вал в корпус. Посадка шкива позволяет дать небольшое усилие на заднюю крышку и установить стопорное кольцо так как было.
9- Все перечисленное не исключает промывку, смазку, и наполнение насоса жижей перед пуском насоса, и прокачкой системы.

О перспективах вашего насоса можете судить по выработке на бублике, если есть ступеньки, то они не очень хорошие. Если найдете 2-е резинки под крышку, то поменяйте, лишним не будет.
Себестоимость ремонта соизмерима со стоимостью всякого рода присадок против течей, но гарантирует отсутствие проблем в дальнейшем.

_________________
Вряд ли история кончиться из-за того, что несколько человек украли много денег. Даже если эти несколько человек наймут себе по три Фукуямы каждый.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron

Клуб владельцев Пежо