Страница 1 из 1

SW будет ли в россии

Добавлено: 03 сен 2008 14:54
Жёлтый
почему модели SW непользуются популярностью в россии 207 пока не видал ни одной во франции полно :)
Изображение

Добавлено: 15 сен 2008 14:55
Саня
Я живу в Германии. У нас тоже появились такие авто. Вот сейчас назрел покупки авто. Остановился имено на 207 sw. Но ещё думаю. Сделал в субботу тест драйв. Честно говоря чтото не понравилась педаль сцепления, чтото при отпускании педали, носок туфли постоянно втыкается в верхнюю часть педали. Или привык как подругому ездить. Низнаю. Только остановился на выборе sw Outdoor.

Добавлено: 15 сен 2008 15:01
Жёлтый
:) так у вас только на универсалах и ездят в основном
а минус в педали сцепления возьми автомат :wink:

Добавлено: 16 сен 2008 00:41
Саня
Вот такую модельку приобрести хочется, если остановлюсь на выборе в пользу пежо
Изображение
А автомат чтото не хочется, а кстати, у нас на эту модель в германии почемуто коробка автомат не идёт :(

Добавлено: 16 сен 2008 11:35
Жёлтый
:good: хорош
:shock: а чё автоматов то нет странно с бензиновыми то движками хоть поставляют?
я заметил у вас на салярке все любят ездить

Добавлено: 16 сен 2008 13:41
Жёлтый
почитал я про неё зачёт то что для россии надо :)
Помимо этого, имеется возможность заказать Peugeot 207 SW в "продвинутых" комплектациях - 207 SW "Outdoor" с повышенным клиренсом и набором дополнительного оборудования и 207 SW "RC" с двигателем, выдающим 175 л.с. мощности и 240 Нм крутящего момента.
От обычного универсала Peugeot 207 SW Outdoor отличается увеличенным на 28 миллиметров дорожным просветом, а также наличием защитного обвеса кузова из неокрашенного пластика, включающего в себя накладки на передний и задний бамперы, колесные арки и пороги кузова. Никаких других изменений в отделке салона или в технической начинке этот автомобиль не получит.

Кроме того, Peugeot 207 SW Outdoor будет комплектоваться тем же набором моторов, что и другие версии Peugeot 207, включающим в себя два 1,4-литровых бензиновых агрегата мощностью 73 и 95 лошадиных сил, один 1,6-литровый (120 лошадиных сил), а также два турбодизеля объемом 1,6 литра и мощностью 90 и 109 лошадиных сил.
Изображение
здесь ещё немного фоток
http://www.carpedia.ru/cars/2007-peugeo ... r-concept/

Добавлено: 16 сен 2008 14:29
Саня
Ну я на дизеле не ездил ещё, а те кто ездиют, так это они экономят. Дизель меньше расходуется и чуть дешевле стоит. Те кто много накручивает, выгодно. Но в последнее время дизель стал стоить практически как и бензин. У нас эта моделька идёт с одним бензиновым в 120 л.с. и 2 с дизельными. Автомат не предусмотрен. Практически полный фарш., по сравнению с другими моделями sw. Ещё мдёт уже заводская тонировка боковых стёкл. Нравится стекляная крыша. Ну и как ты заметил можно взять спортивный вариант 207 sw RC, он на пару тысяч подороже.

Добавлено: 16 сен 2008 14:37
Жёлтый
австрийцы значит все экономят :D у все на салярки ездят
а этот вариант мне очень понравился для нас для рыбалки увеличиный клиренс то что надо
а стеклянная крыша это первые год два нравится у меня 2 206 было со стеклянной крышей первая прикалывала вторая уже всё равно было практически не открывал её

Добавлено: 16 сен 2008 14:39
Жёлтый
и по чём хоть они у вас ?

Добавлено: 17 сен 2008 00:44
Саня
По европе в Германии вообще самые дорогие авто. Здесь стоит такой будет 20000 евро. Вообще 207 sw стоит от 13000. Пробивал по европе если заказывать( здесь тебе под заказ могут машину транспортировать из какойлибо другой страны европы, где дешевле они собираются), то стоить такая будет около 16000. Но там свои ньюансы, сборка может немного отличаться. И здесь немного придётся повоевать, чтобы гарантия действовала. Но я если и решусь брать пежо, то только к новому году у меня заплониравана покупка. Вернее заказывать буду где-то в октябре. Около 3х месяцев сборка.

Добавлено: 17 сен 2008 13:37
Жёлтый
у нас я думаю не дешевле будет
и если токо повоевать за гарантию то есть смысл взять на стороне :)