Ремонт рулевого
Ремонт рулевого
Доброго дня.
Я представляю Пермский объединенный PSA-Club и вот какое дело:
много владельцев (в основном владелец) 207-ых жалуется на стуки в рулевом - сервис эту проблему решает просто - всё на замену (в сборе) , а это денег не малых стоит.
Неужели рулевые наконечники не меняются отдельно?
Я представляю Пермский объединенный PSA-Club и вот какое дело:
много владельцев (в основном владелец) 207-ых жалуется на стуки в рулевом - сервис эту проблему решает просто - всё на замену (в сборе) , а это денег не малых стоит.
Неужели рулевые наконечники не меняются отдельно?
208club.ru
-
- Читатель
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 май 2009 22:30
- Откуда: EST
- zlobotropp
- Золотой Пыжевод
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:14
- Откуда: проспект Пипки
Приветствую, подскажи где покупал рем комплект, или как?DANFILES писал(а):Можно рейку и перебрать! Что я и сделал...
Сама рейка стоит 63 200р. Мне обошелся ее ремонт около 1000р.
Могу подробнее описать если кого заинтересует.
Я так понимаю там пластмассовые втулки стоят, и вся беда в них? Просто у моей жены с права слетел пыльник, и походу туда попадала грязь вот и пластиковой втулке крышка.
Все начинается с пыльника. Вал покрывается коррозией (грязь) и начинает стачивать втулки соответственно «зазор» отсюда стук. Рем комплект не продается на эту модель, я вышел из положения другим путем. Снял рейку, разобрал, отшлифовал вал, снял втулки, купил фторопласт и отдал токарю, он мне выточил из фторопласта втулки и запрессовал их станком. Вот и все, я собрал рейку и поставил на место.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей