Клуб любителей Пежо

Текущее время: 13 дек 2017 17:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена сцепления
СообщениеДобавлено: 02 май 2014 22:17 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 14 апр 2014 15:05
Сообщений: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Привет! Ситуация следующая:
Peugeot 1007 2005 1.4 на роботе 2-tronic.
В течении года машинка иногда останавливалась (не глохла) и выдавала ошибку automatic gear fault. Недавно у нее все начало скрипеть, свистеть и в итоге она отказалась ехать вообще, с той же самой ошибкой. Разобрал, проблема оказалась в сцеплении (сгорело полностью). Сцепление заменил, но изменений не было. На экране так же - вместо передачи и та же ошибка и так же не заводится. Пришло в голову подвинуть актуатор. После она завелась. На экране показала нейтралку, якобы переключает скорость, но не едет, мигает гаечный ключ и надпись auto. Думаю, что нужно сделать переобучение коробки, правильно ли это, или проблема в другом?
Спасибо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сцепления
СообщениеДобавлено: 04 май 2014 23:39 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 04 май 2014 23:37
Сообщений: 1
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
http://autoprogs.ru/diagnostika-peugeot ... oniki-165/ - тут в разделе Диагностика peugeot уже обсуждалось подобное.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сцепления
СообщениеДобавлено: 09 ноя 2014 18:32 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 09 ноя 2014 14:04
Сообщений: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Перед тем, как снимать коробку и актуатор, подключается комп с Лексией и актуатор выставляется в сервисное положение. Потом, по окончании процесса, актуатор с компа обучается. В противном случае либо не будет ехать вообще, либо сильно уменьшится ресурс нового сцепления, либо загробится актуатор. Если у кого будут проблемы, будем рады помочь. http://www.peugeot-moscow.com
Чтобы сцепление с коробкой-робот ходило дольше, надо придерживаться простого правила. Встали в пробке дольше, чем на 5 секунд, ручку сразу на нейтралку. Не путайте робот с автоматом. Это автомату пофигу - стой на драйве сколько хочешь. А в случае с роботом это все равно что на механике все время держать выжатым сцепление. Вначале выжимной подшипник накрывается, вслед за ним очень быстро и корзина. Ну и приехали. -)))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена сцепления
СообщениеДобавлено: 29 май 2015 12:10 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 25 май 2015 11:36
Сообщений: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Расскажите справились ли вы с этой проблемой?У меня похожая ситуация,коробка постоянно становится в аварийный режим,причину найти не можем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Клуб владельцев Пежо 408 - Пежо 408