Клуб любителей Пежо

Текущее время: 20 окт 2020 15:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 май 2011 11:51 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 13 май 2011 11:50
Сообщений: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Здравствуйте! Меня зовут Анатолий.

15 августа 2009 года я обратился в компанию «СпецМоторСервис» (офис расположен по адресу: Московская область, Чеховский район, п. Новый Быт, ул. Нати 13). Информацию о данной организации я нашел на одном из сайтов в Интернете (адрес сайта: www. pro-motor.ru).

В компании мною была заказана достаточно дорогостоящая деталь – АКПП б/у для автомобиля Honda Legend (2006 год выпуска). Названная в сорок тысяч рублей сумма меня вполне устроила, равно как и условия сделки, согласно которым запчасть должна быть поставлена в Москву в офис компании через 60 дней после получения предоплаты, где я смогу её сразу же забрать. Сумма предоплаты составляла 50%, то есть, двадцать тысяч рублей, была оплачена наличными в день заключения соглашения. Остальная часть суммы должна была быть оплачена в офисе по факту поступления заказанной АКПП на мой автомобиль. Договор на поставку указанной запчасти заключен не был. Узнавал о наличии такой возможности, но в компании сказали, что заключение договоров они не практикуют, предоплата за деталь вносится наличными без подписания каких-либо письменных соглашений.

По истечению согласованного срока доставки запчастей, я обратился к менеджеру Юрию, который принимал у меня заказ и предоплату. Выяснилось, что заказанная запчасть не поступила в офис, необходимо подождать ещё несколько дней. Через неделю я вновь связался с менеджером компании, но ситуация осталась без малейших изменений. В последующем о конкретных сроках поставки заказа менеджер уже затруднялся сказать, просто сообщая, что деталь ещё не пришла. На требование возвратить уплаченную сумму предоплаты я получил отказ. При этом менеджер продолжал заверять меня, что деталь скоро будет поставлена, а все обязательства соглашения исполнены.

На данный момент прошло уже более двух лет с момента заключения соглашения и внесения предоплаты в компанию. Понимаю, что шанс получить заказ или вернуть сумму предоплаты очень мал, но хочется предостеречь автолюбителей от возможного сотрудничества с данной компанией, которая недобросовестно относится к исполнению своих обязательств.

Готов ответить на все комментарии по телефону +79257411093 или при встрече со СМИ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 май 2011 15:21 
Не в сети
Серебряный Пыжевод
Серебряный Пыжевод
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2010 19:20
Сообщений: 1277
Откуда: калужские мы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Обращался в эту контору года четыре назад...наказали меня генератором на Мазду :mad:

_________________
Всегда


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

Клуб владельцев Пежо