ё-мобиль или ё-мысль?
Добавлено: 05 янв 2011 18:18
В общем, вчера побывали в шоуруме ё и вопросов стало больше, чем ответов.
Сразу оговорюсь, что меня интересует исключительно силовая установка, т. к. именно она в данном случае является чем-то уникальным (легких кузов из композитных материалов - уже не новость, равно как и система управления на концептах, да и это будет еще множество раз перекраиваться).
Так вот, не буду искать пруфлинк, но я ехал туда с уверенностью, что на 3 готовых экземплярах, которые даже тарахтят и ездят, стоит ИМЕННО ТОТ двигатель, а не обычный 2-цилиндровый Вебер. Ан нет, все оказалось проще.
Про двигатель:
Есть единственный стенд, где стоит ОН "в разрезе", можно пощупать, покрутить. Рядом со стендом стоит парень, который хоть признался, что "он не двигателист" (вопрос о том, нафига он там тогда стоит, опустим лучше...).
Одно ясно: в том виде, в каком представлено, оно не то, что не впишется в заявленную экологию и ресурс, оно вообще работать не будет. Но с другой стороны, это просто макет.
Тот самый парень у стенда обладает информацией, не выходящей за рамки рекламных проспектов, но представление о том, в какой стадии все это находится (за полтора года до назначенной даты начала выпуска готовых автомобилей), появилось.
И это ужас: нет определенности ни с процессом сгорания, ни с системой смазки, ни с формой КС, ни с материалами, ни с уплотнениями, ни с режимами, да ни с чем. Осталось только начать разрабатывать агрегат и кончить... Только принципиальную схему выбрать успели. И красивые картинки нарисовать.
Остается только надеяться, что в ближайшее время появится таки более достоверная и подробная информация...
Сразу оговорюсь, что меня интересует исключительно силовая установка, т. к. именно она в данном случае является чем-то уникальным (легких кузов из композитных материалов - уже не новость, равно как и система управления на концептах, да и это будет еще множество раз перекраиваться).
Так вот, не буду искать пруфлинк, но я ехал туда с уверенностью, что на 3 готовых экземплярах, которые даже тарахтят и ездят, стоит ИМЕННО ТОТ двигатель, а не обычный 2-цилиндровый Вебер. Ан нет, все оказалось проще.
Про двигатель:
Есть единственный стенд, где стоит ОН "в разрезе", можно пощупать, покрутить. Рядом со стендом стоит парень, который хоть признался, что "он не двигателист" (вопрос о том, нафига он там тогда стоит, опустим лучше...).
Одно ясно: в том виде, в каком представлено, оно не то, что не впишется в заявленную экологию и ресурс, оно вообще работать не будет. Но с другой стороны, это просто макет.
Тот самый парень у стенда обладает информацией, не выходящей за рамки рекламных проспектов, но представление о том, в какой стадии все это находится (за полтора года до назначенной даты начала выпуска готовых автомобилей), появилось.
И это ужас: нет определенности ни с процессом сгорания, ни с системой смазки, ни с формой КС, ни с материалами, ни с уплотнениями, ни с режимами, да ни с чем. Осталось только начать разрабатывать агрегат и кончить... Только принципиальную схему выбрать успели. И красивые картинки нарисовать.
Остается только надеяться, что в ближайшее время появится таки более достоверная и подробная информация...